- Блоки ABS Шкода, Фольксваген, Ауди, Сеат (6)
-
Бу запчасти Шкода и Фольксваген (1726)
- Разборка Пассат Б5 (42)
- Разборка Пассат Б6 (205)
- Разборка Пассат Б7 (185)
- Разборка Пассат СС (139)
- Разборка Поло Седан (144)
- Разборка Фольксваген Гольф 4 (94)
- Разборка Фольксваген Гольф 5 (56)
- Разборка Фольксваген Тигуан (0)
- Разборка Фольксваген Туарег (30)
- Разборка Шкода А5 (321)
- Разборка Шкода А7 (24)
- Разборка Шкода Октавия Тур (200)
- Разборка Шкода Рапид (393)
- Разборка Шкода СуперБ (119)
- Разборка Шкода Фабия (91)
- запчасти Skoda (184)
- запчасти Volkswagen (95)
- Моторные блоки (50)
- Моторы, двигатели (34)
- Услуги СТО (2)
Мотор Skoda Octavia A5 RS BWA
Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами




При заказе всегда называйте Модель Вашего Авто, Год выпуска, объем!
Автомобили до 2000 года не разбираем.
Двигатель Skoda Octavia A5 RS BWA 2.0 TFSI
Технические характеристики :
— Буквенное обозначение двигателя: BWA
— Конструкция: 4-цилиндровый рядный двигатель
— Число цилиндров: 4
— Число клапанов на цилиндр: 4
— Рабочий объем: 1984 см3
— Диаметр цилиндра: 82,5 мм
— Ход поршня: 92,8 мм
— Степень сжатия: 10,5 : 1
— Максимальная мощность: 147 кВт при 5100- 5700об/мин
— Максимальный крутящий момент: 280 Н*м при 1800 – 5000об/мин
— Управление двигателем: Bosch Motronic MED9,1
— Топливо: Неэтилированный бензин Super Plus с октановым числом 98 (неэтилированный бензин Super c ОЧ 95 — допускается с потерей мощности)
— Расход масла, гр/1000 км: до 400 грамм
— Вес двигателя, кг: 152+-
— Объем масла в двигателе, л: 4.6+-
— Рабочая температура, град: 90
— Последующая обработка отработавших газов: 2 трехкомпонентных каталитических нейтрализатора с лямбда-- зондом
— Стандарт токсичности отработавших газов: Евро 4
Особенности конструкции :
• Блок цилиндров отлит из чугуна;
• Непосредственный впрыск топлива;
• Исключительно равномерный впрыск топливной смеси;
• Турбокомпрессор встроен в выпускную трубу;
• Подвижные заслонки во впускном коллекторе;
• ТНВД, устойчивый к этанолу;
• Два распределительных вала верхнего расположения (DOHC);
• Балансирный вал;
• Охладитель наддувочного воздуха установлен в панели крепления радиатора;
• Топливная система без обратной магистрали.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: